be yourself, don't take anyone's shit and never let them take you alive...(с)
_____перевод Золотая Хатор
_____оригинал www.drummagazine.com/features/post/shannon-leto...
читать дальше- Я помню, моя мама нажимала кнопку записи на одном из тех старых магнитофонов, и себя бъющего кнопки из картофельных чипсов, и брата мучающего гитару и бормочущего. Это первый раз, который мне вспоминается, когда мы играли вместе. Мне тогда, наверно, было семь, ему где-то пять. У меня кстати есть запись.
С тех пор братья Лето и их группа 30 Seconds To Mars достигли мульти-платинового статуса, с тремя завершенными альбомами, двумя Top 5 синглами и более чем 500 живых концертов. В руках младшего, Джареда, написание песен и исполнение обязанностей фронтмена, в то время как старший брат Шеннон держит планеты в соответствии с ударным троном.
Мы отправились чтобы заценить отрывки из их будущего релиза, This Is War, и это грандиозно. Но это не должно было стать сюрпризом. Кажется, что все что делают эти ребята грандиозно. От съемок видео в Китайской народной республике до вербовки тайко-барабанщиков и Тибетских монахов, Шеннон Лето и компания всегда стремятся к большему и никогда не отступают.
- Мы делаем то, что делаем, и любим то, что любим, - Лето пожимает плечами. – Некоторые из моих любимых групп - Pink Floyd, Zeppelin (прим. переводчика - Led Zeppelin вероятно), и много других – велики. И наш опыт, вещи, которыми мы занимаемся в жизни, способствуют альбому. Это сложно объяснить, но я думаю, это идет от нашего с братом воспитания и восприятия. – В этом что-то есть, но они далеко от коммун хиппи, где они росли. Эти парни делают что-то эпическое или идут домой, и Война, похоже, не исключение. Бросьте, запись альбома заняла два года. Они начали с того, что Лето зовет «парой сотен идей» и уменьшили их до одного альбома. Быстро прослушав лакомый кусочек материала, и вы уверены что там колоссальный бюджет, огромная студия, перевозка барахла, созданное на станции планетарного размера с технологиями, о которых даже не имеете представления. Или, ээ, чего?... Неправильно.
- Все что вы слышите в альбоме – настоящее, - показывает Лето. – Мы записывались в нашем доме, в том числе и барабаны, поэтому все звучание, что вы слышите – оно уникально. Никто раньше не записывался в этом доме. Звуки, которые вышли из этого дома – просто удивительны.
Заткнись.
- Ага, в нашем с братом доме. Там есть небольшая студия с вокальной комнатой, и пульт, и мы смонтировали все это, выбросив кучу мебели из дома. Мы поставили барабаны в центр большой комнаты и просто попробовали. Как только мы прослушали запись, она вынесла нам мозг. Поэтому я записал большую часть барабанных партий в большой комнате, некоторые на кухне – в основном ловушки – и еще немного в моем шкафу, у которого бетонные стены и потолок, что дает реально убойное звучание. Мы поставили несколько барабанов в коридор с микрофонами повсюду. Мы облепили микрофонами окна, все. Мы потратили много времени, пока добились звука, которого хотели.
- И практически весь набор, что вы слышите, вживую. Никаких сэмплов и манипуляций. Это все настоящее. Это все комната. То что вы слышите – фактически комната, и это здорово. Все остальное колеблется от стука по ведру до хлопков в ладоши, и т.д. Тогда бы мы настроили те звуки электронным способом пока не будет так, как мы хотим.
Записывая альбом в своем доме, фактически живя в студии на протяжении двух лет, Лето с парнями могли приблизиться к вещам, которых не имели раньше.
- Это было похоже на написание подготовки производства в студии. Мы никогда не записывались в таком доме, в такой среде. Это позволило нам сделать запись с теми идеями, с которыми мы пришли, мы просто вложили их туда. Это придает спонтанности и волнения песням. Это освежает. Я люблю собирать сырье, реальность и быть честным во время игры. Я предпочитаю иметь общую схему, затем идти и играть, интерпретируя ту схему в данный момент.
В сущности, он использовал неограниченное время графика на полную катушку. Один трек в частности, Night Of The Hunter, содержит часть, которая делает звучание Фила Коллинза похожим на доктора Фила с игрушечными бонгами. Большой и эпический – обширное преуменьшение. Лето потратил десять дней, чтобы получить эту часть такой, какой он хотел ее видеть. Он не гнался за совершенством – совершенство не реально и не честно – он просто хотел звучать правильно.
И думать о том, сколько нового вы могли постичь за два полных года, проведенных в вашем доме в беспорядке со своей музыкой. Лето думал об этом, и да, он многое узнал о себе и своих барабанах.
- Играя на барабанах для этого альбома, я многое узнал относительно себя. Я узнал новые стороны своей игры. Я научился доверять мнению других и налаживать связь с этим мнением, как со своим собственным. Я понял, что могу совмещать эти мнения и делать из этого музыку.
Этот альбом наиболее откровенная работа, частью которой я был. Я хотел, чтобы каждый барабан, каждый звук был настолько настоящим, насколько возможно. Я хотел, чтобы барабаны звучали как барабаны. Никаких сэмплов ни к одному из них, никаких маскировок и цифровых уловок. Все было хорошо продумано. Не было спешки. Все просто… настоящее.
И я узнал значение пространства. Не только логику. Я научился усваивать его и сидеть с ним, вместо заполнения его гитарой, барабанами или вокальными мелодиями. Я понял как важно пространство. Вы многое можете сказать в этом пространстве.
И терпение. Я понял, что терпение очень важная часть создания чего-то. Думаю, наш первый альбом был всем, о чем я когда-либо думал как я должен играть. Все что я когда-либо испытал или чему стал свидетелем. Второй альбом больше меня приспосабливал к тому, что происходило вокруг меня, не совсем устанавливая отношения с тем, что я играю. Этот альбом показывает мой голос. Вот настоящий Шеннон Лето и вот что я должен сказать. Это хорошее развитие и вот что я надеюсь сделать: развиваться, изменяться и расти, и быть открытым.
Важные детали:
Группа - 30 Second to Mars
Текущий релиз - This Is War
Место рождения – Боссьер-Сити, Луизиана
Влияние – Каждый!
Сайт - thirtysecondstomars.com
Установка:
Барабаны – Sonor
Тарелки – Sabian
Палочки – Vic Firth
Истоки - Remo
Оборудование – DW
Аксессуары - Roland, RockenWraps
_____оригинал www.drummagazine.com/features/post/shannon-leto...
читать дальше- Я помню, моя мама нажимала кнопку записи на одном из тех старых магнитофонов, и себя бъющего кнопки из картофельных чипсов, и брата мучающего гитару и бормочущего. Это первый раз, который мне вспоминается, когда мы играли вместе. Мне тогда, наверно, было семь, ему где-то пять. У меня кстати есть запись.
С тех пор братья Лето и их группа 30 Seconds To Mars достигли мульти-платинового статуса, с тремя завершенными альбомами, двумя Top 5 синглами и более чем 500 живых концертов. В руках младшего, Джареда, написание песен и исполнение обязанностей фронтмена, в то время как старший брат Шеннон держит планеты в соответствии с ударным троном.
Мы отправились чтобы заценить отрывки из их будущего релиза, This Is War, и это грандиозно. Но это не должно было стать сюрпризом. Кажется, что все что делают эти ребята грандиозно. От съемок видео в Китайской народной республике до вербовки тайко-барабанщиков и Тибетских монахов, Шеннон Лето и компания всегда стремятся к большему и никогда не отступают.
- Мы делаем то, что делаем, и любим то, что любим, - Лето пожимает плечами. – Некоторые из моих любимых групп - Pink Floyd, Zeppelin (прим. переводчика - Led Zeppelin вероятно), и много других – велики. И наш опыт, вещи, которыми мы занимаемся в жизни, способствуют альбому. Это сложно объяснить, но я думаю, это идет от нашего с братом воспитания и восприятия. – В этом что-то есть, но они далеко от коммун хиппи, где они росли. Эти парни делают что-то эпическое или идут домой, и Война, похоже, не исключение. Бросьте, запись альбома заняла два года. Они начали с того, что Лето зовет «парой сотен идей» и уменьшили их до одного альбома. Быстро прослушав лакомый кусочек материала, и вы уверены что там колоссальный бюджет, огромная студия, перевозка барахла, созданное на станции планетарного размера с технологиями, о которых даже не имеете представления. Или, ээ, чего?... Неправильно.
- Все что вы слышите в альбоме – настоящее, - показывает Лето. – Мы записывались в нашем доме, в том числе и барабаны, поэтому все звучание, что вы слышите – оно уникально. Никто раньше не записывался в этом доме. Звуки, которые вышли из этого дома – просто удивительны.
Заткнись.
- Ага, в нашем с братом доме. Там есть небольшая студия с вокальной комнатой, и пульт, и мы смонтировали все это, выбросив кучу мебели из дома. Мы поставили барабаны в центр большой комнаты и просто попробовали. Как только мы прослушали запись, она вынесла нам мозг. Поэтому я записал большую часть барабанных партий в большой комнате, некоторые на кухне – в основном ловушки – и еще немного в моем шкафу, у которого бетонные стены и потолок, что дает реально убойное звучание. Мы поставили несколько барабанов в коридор с микрофонами повсюду. Мы облепили микрофонами окна, все. Мы потратили много времени, пока добились звука, которого хотели.
- И практически весь набор, что вы слышите, вживую. Никаких сэмплов и манипуляций. Это все настоящее. Это все комната. То что вы слышите – фактически комната, и это здорово. Все остальное колеблется от стука по ведру до хлопков в ладоши, и т.д. Тогда бы мы настроили те звуки электронным способом пока не будет так, как мы хотим.
Записывая альбом в своем доме, фактически живя в студии на протяжении двух лет, Лето с парнями могли приблизиться к вещам, которых не имели раньше.
- Это было похоже на написание подготовки производства в студии. Мы никогда не записывались в таком доме, в такой среде. Это позволило нам сделать запись с теми идеями, с которыми мы пришли, мы просто вложили их туда. Это придает спонтанности и волнения песням. Это освежает. Я люблю собирать сырье, реальность и быть честным во время игры. Я предпочитаю иметь общую схему, затем идти и играть, интерпретируя ту схему в данный момент.
В сущности, он использовал неограниченное время графика на полную катушку. Один трек в частности, Night Of The Hunter, содержит часть, которая делает звучание Фила Коллинза похожим на доктора Фила с игрушечными бонгами. Большой и эпический – обширное преуменьшение. Лето потратил десять дней, чтобы получить эту часть такой, какой он хотел ее видеть. Он не гнался за совершенством – совершенство не реально и не честно – он просто хотел звучать правильно.
И думать о том, сколько нового вы могли постичь за два полных года, проведенных в вашем доме в беспорядке со своей музыкой. Лето думал об этом, и да, он многое узнал о себе и своих барабанах.
- Играя на барабанах для этого альбома, я многое узнал относительно себя. Я узнал новые стороны своей игры. Я научился доверять мнению других и налаживать связь с этим мнением, как со своим собственным. Я понял, что могу совмещать эти мнения и делать из этого музыку.
Этот альбом наиболее откровенная работа, частью которой я был. Я хотел, чтобы каждый барабан, каждый звук был настолько настоящим, насколько возможно. Я хотел, чтобы барабаны звучали как барабаны. Никаких сэмплов ни к одному из них, никаких маскировок и цифровых уловок. Все было хорошо продумано. Не было спешки. Все просто… настоящее.
И я узнал значение пространства. Не только логику. Я научился усваивать его и сидеть с ним, вместо заполнения его гитарой, барабанами или вокальными мелодиями. Я понял как важно пространство. Вы многое можете сказать в этом пространстве.
И терпение. Я понял, что терпение очень важная часть создания чего-то. Думаю, наш первый альбом был всем, о чем я когда-либо думал как я должен играть. Все что я когда-либо испытал или чему стал свидетелем. Второй альбом больше меня приспосабливал к тому, что происходило вокруг меня, не совсем устанавливая отношения с тем, что я играю. Этот альбом показывает мой голос. Вот настоящий Шеннон Лето и вот что я должен сказать. Это хорошее развитие и вот что я надеюсь сделать: развиваться, изменяться и расти, и быть открытым.
Важные детали:
Группа - 30 Second to Mars
Текущий релиз - This Is War
Место рождения – Боссьер-Сити, Луизиана
Влияние – Каждый!
Сайт - thirtysecondstomars.com
Установка:
Барабаны – Sonor
Тарелки – Sabian
Палочки – Vic Firth
Истоки - Remo
Оборудование – DW
Аксессуары - Roland, RockenWraps
@темы: 30 seconds to mars, инью, shannon leto